Центра обслуживания обучающихся

Основные задачи Центра обслуживания обучающихся

Учет и хранение личных дел обучающихся;
Ведение ежемесячного учета движения контингента и состава обучающихся;
Персональный и статистический учет всех категорий обучающихся.

      Услуги Центра обслуживания обучающихся

  • Прием от приемной комиссии личных дел первокурсников по актам для последующего учета, ведения (переводов, изменений в персональных данных, предоставляемых в академических отпусках, индивидуальных графиков обучения, отчислений и (или) восстановления и т.д.) и хранения в установленном порядке;
  • Оформление и отправка личных дел студентов, переведенных (переведенных) в другие высшие учебные заведения, а также отчисленных студентов, выдача справки № 3;
  • Выдача оригиналов документов в личных делах студента по окончании обучения или в связи с отчислением из вуза. Передача неценных личных документов в архив университета;
  • Подготовка и выдача обучающимся копий оригиналов документов, хранящихся в личных делах студентов.
  • Ежемесячный учет контингента обучающихся и его движения сверка контингента студентов по факультетам;
  • Составление сведений и подготовка приказов по движению контингента обучающихся;
  • Своевременное пополнение и обновление базы данных электронного учета;
  • Своевременное заполнение и обновление базы электронных отчетов Платонуса по движению студентов по формам обучения;
  • Получение своевременного учета сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и иностранных студентов;
  • Ведение документации установленных форм на контингент, выполненный на бумаге, обеспечение хранения и практического применения в повседневной деятельности;
  • Подготовка документов к заключительному этапу реализации основных образовательных программ отчисления студентов
  • Своевременная подача заявки на получение стипендии Президента РК в период летних и зимних каникул в Ученый совет университета;
  • Составление статистических отчетов по форме №1 НК, НК для МОН РК, в бухгалтерию и другие формы отчетности;
  • Своевременная подача заявки в МОН РК на бланки государственного образца об образовании и другую бланочную документацию;
  • Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании на основании стандарта государственной услуги;
  • Выдача справок для государственного центра по выплате пенсий и районного отдела труда, занятости и социальной защиты населения;
  • Осуществление переписки с запросами организаций обучения обучающихся;
  • Подготовка для оформления льгот обучающихся, установленных внутренними и нормативными документами университета;
  • Своевременный контроль за выполнением процедуры нострификации в порядке, установленном законом, в первом семестре обучения после зачисления в университет.

План работы

Руководитель структуры и сведения об ответственных специалистах этой структуры


Беккулова Нурзила Сисенбаевна

Начальник Центра обслуживания обучающихся


Сегизбаева Гульбану Санимжановна

Ведущий специалист


@asu.edu.kz


Искалиева Айнагул Усенгалиевна

специалист

Джайлаубаева Айнагуль Джумабаевна