- Главная
- Наш университет
- Система менеджмента качества
Система менеджмента качества
Основные задачи СМК:
· реализация Политики университета в области качества образования;
· документационное обеспечение и поддержание документации СМК университета в актуализированном и рабочем состоянии;
· координация деятельности по внедрению системы менеджмента качества образования в структурных подразделениях университета;
· координация и обеспечение деятельности по измерению, мониторингу, анализу и улучшению процессов;
· обеспечение деятельности по аудиту СМК и самооценке деятельности университета;
· проведение анализа и экспертизы функционирования СМК структурных подразделений университета;
· управление документацией;
· управление записями;
· внутренний аудит.
Основная цель отдела - разработка, внедрение, поддержание функционирования и улучшение СМК университета с целью повышения удовлетворённости потребителей и других заинтересованных сторон.
Основные направления деятельности:
- составление планов работы: внедрению и совершенствованию СМК в ВУЗе;
- привлечение молодых специалистов и студентов в рамках курсовых и дипломных работ по основным направлениям деятельности службы;
- подготовка материалов для составления сводных отчётов о результатах внутренних аудитов;
- проведение внутренних аудитов;
- контроль разработки и выполнения корректирующих и предупреждающих действий;
- координация деятельности подразделений университета по повышению квалификации персонала в области менеджмента качества;
- информирование заинтересованных сторон о деятельности службы на собственной Web-странице сайта Университета.