Научная школа " Профессиональная компетентность учителя: компетентностное обучение математике”

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра «Математика и методика преподавания математики»

под руководством профессора Б. Т. Барсая

Академическая школа "Профессиональная компетентность учителя: компетентностное обучение математике"

 

І. Цель:Обеспечение в настоящее время условий профессиональной подготовки компетентных и конкурентоспособных специалистов для средних школ в соответствии с политикой высшего образования, усиление интеллектуального потенциала и практико-ориентированной деятельности Высшей школы, интеграция ее с наукой и практикой, помощь учителям-математикам, работающим в средних школах, в совершенствовании знаний в направлении профессиональной компетентности.

 

ІІ. Задача:

1.     Участвует в определении приоритетных направлений инновационной деятельности школы, которые будут базироваться в образовании и РК;

2.     Осуществляет научно-методологическую, организационную, педагогическую консультативную деятельность по поддержке инновационной деятельности школы;

3.     Участвует в анализе и принятии инновационных программ в деятельности школы;

4.    Организует проведение исследований по формированию и развитию профессиональной компетентности учителей-математиков;;

5.     Заслушивает отчеты о применении современных технологий обучения в школах на уроках математики, о проделанной работе по развитию профессиональных компетенций учителей, дает им научную оценку и разрабатывает стратегию будущего развития;

6.     Помогает учителям заниматься педагогическими проектами на определенную тему, способствует их участию в таких конкурсах, как "Учитель года", "Лучший математик";

7.     Участвует в разработке учебно-методических пособий совместно с учителями-математиками;

8.     Консультирует педагогов по научной направленности и поступлению в магистратуру;

9.     Математик помогает учителям делать публикации о своем опыте в педагогических изданиях, дает отзывы о своей работе.

 

ІІІ. Научное направление: Специальные проблемы теоретических основ обучения математике.

 

IV. План на 2021 год:

1.     Государственный общеобязательный стандарт образования РК

основные положения (Барсай Б. Т.)

2.     Формирование узловых и образовательных компетенций учащихся в соответствии с 12-летним образованием (Барсай Б. Т.)

3.     Компетентностное обучение математике (Барсай Б. Т.)

4.     Совершенствование применения интерактивных технологий учителями на уроках математики в соответствии с 12-летним образованием (Бекмуханова М.)

5.     Формирование информационной компетентности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках математики (Утяшева А.)

6.     Пути формирования ключевых компетенций учащихся в процессе обучения математике (Палжанов Е.)

7.     Формирование информационной компетентности учащихся с помощью компьютерных программ (Сагынгалиевна т.)

8.     Пути формирования компетентности педагогических кадров в соответствии с 12-летним образованием (Бекмуханова М.)

9.     Уточнение в календарном плане формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики (Закарина М.).

10. Повышение качества знаний учащихся по математике через инновации в обучении; совершенствование творческих способностей (Муталипова г.)

11. Формирование образовательных компетенций учащихся через развивающее обучение на уроках математики (Докесова А.)

12. Профессиональная компетентность учителя-основа продуктивного образования (Барсай Б. Т.)

13. Формирование профессионально–дидактической компетентности будущего учителя в условиях модернизации образования (Барсай Б. Т.) и др.

 

V. Состав научной школы:

         Учителя математики средней общеобразовательной школы, преподаватели университета, магистранты, члены Малой академии искусств им. Н.Тлендиева и Национальной школы-гимназии №13 им. Байбосынова.

 

VI. Дата проведения:

Пятница, 16:00

VII. Формат проведения:

Онлайн-платформа Zооm.

Оффлайн

План работы на 2022-2023 учебный год Академическая школа