Сегодня прошло открытие методической декады

Сегодня прошло открытие методической декады


С 9 по 20 января 2023 года начала свою работу методическая декада на тему: "Повышение квалификации и переподготовка кадров: формы, методы и технологии обучения, оценка качества". В рамках декады проводятся обучающие и учебно-методические семинары, факультеты представляют свои методические работы.

Сегодня состоялось открытие методической декады. В программе были заслушаны и обсуждены следующие доклады. Проректор по академическим вопросам А. Е. Чукуров представил материалы по разъяснению новшеств политики регулирования" с чистого листа". Регулирование "новой страницы" — это новая политика, а именно переход от плановых проверок к профилактическим. Министерством науки и высшего образования РК проведена работа по пересмотру нормативных актов в области высшего образования, а также разработаны критерии оценки системы управления рисками. Система оценки и управления рисками будет автоматизирована с использованием информационных систем. Все показатели рейтингов и проверок вузов, реестры образовательных программ (реестр), реестры аккредитационных органов будут интегрированы с национальной базой данных образования.

Команда преподавателей университета, прошедших обучение в рамках проекта" Усиление педагогического образовательного потенциала "Койшигулова Л. Е., Жумабаева Э. М., Салтанова Г. А., Есенаманова М. С., рассказала участникам методической декады о полученных ими в рамках модернизации педагогических знаний «основные тенденции педагогического образования", "благоприятная среда«," ориентация на получателей образования",» IT компетенции педагогов и цифровая педагогика«,» разработка образовательной программы". "В Казахстане большое внимание уделяется педагогическому образованию, и перед нами стоит задача полного обновления образовательных программ. В связи с постоянно меняющейся изменениями, происходящими сегодня в мире, будущим учителям, преподавателям важно совершенствовать свои компетенции, непрерывно работать над их развитием. Внимание к следующим трем факторам играет все большую роль: образование, основанное на исследованиях, рефлексивное исследование-анализ работы учителя и создание безопасной атмосферы для работы учителя".

Возврат к списку