НАО «АТЫРАУСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ХАЛЕЛА ДОСМУХАМЕДОВА» Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей деканов, заведующих кафедрами, руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского состава Университета.

Декан факультета:

- Факультет «Естественных наук» - 1 единица;

Заведующий кафедрой:

- Кафедра «Географии и туризма» - 1 единица;

- Кафедра «Информатики» - 1 единица;

- Кафедра «Математики и методики преподавания математики» - 1 единица;

- Кафедра «Програмная инженерия» - 1 единица;

Ассоциированный профессор:

- кафедра «Физической культуры и НВП» - 2 единица;

- кафедра «Информатики» - 1 единица;

- кафедра «Химии и химической технологии» - 2 единица;

- кафедра «Переводческого дела и иностранных языков» - 1 единица;

Сеньор-лектор:

- кафедра «Информатики» - 1 единица;

- кафедра «Финансов и учета» - 1 единица;

- кафедра «Переводческого дела и иностранных языков» - 1 единица;

- кафедра «Менеджмента» - 1 единица;

Старший преподаватель:

- кафедра «Информатики» - 1 единица;

- кафедра «Переводческого дела и иностранных языков» - 2 единица;

- кафедра «Журналистики и связей с общественностью» - 2 единицы;

- военная кафедра - 1 единица;

Преподаватель:

- кафедра «Програмная инженерия» - 3 единица;

- кафедра «Казахского языка и литературы» - 1 единицы;

-кафедра «Музыки и искусства» - 2 единица;

- кафедра «Переводческого дела и иностранных языков» - 1 единицы;

- кафедра «Физики и технических дисциплин» - 4 единица;

- кафедра «Менеджмента» - 1 единица;

- кафедра «Математики и методики преподавания математики» - 1 единица;

- кафедра «Психологии и педагогики» - 2 единица;

- кафедра «Химии и химической технологии» - 1 единица;

Руководитель офиса Международного партнерства и интернационализации – 1 единица;

Руководитель офиса центра академического превосходства – 1 единица;

Руководитель отдела развития мониторинга научно- исследовательской деятельности – 1 единица;

Руководитель отдела послевузовского образования – 1 единица;

Руководитель офиса по повышению академического качества и обеспечению развития образовательной программы – 1 единица;

Руководитель отдела управления и развития персонала HR – 1 единица;

Руководитель офиса стратегического развития – 1 единица;

Руководитель отдела научно-технической информации и проектной деятельности – 1 единица;

Директор института Ассамблеи народа Казахстана – 1 единица;

Руководитель управление хозяйственной деятельности – 1 единица;

Руководитель отдела государственных закупок – 1 единица;

Руководитель офиса коммерциализации – 1 единица;  

         Квалификационные требования, предъявляемые для вышеуказанных должностей будут размещены на сайте enbek.kz, а также указаны в квалификационных характеристиках работников НАО «Атырауский университет имени Халела Досмухамедова» на сайте университета (asu.edu.kz).

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют документы в отдел управления и развития HR Университета в нарочном порядке или по почте на адрес, указанный в объявлении, в пределах срока приема документов.

Заявление подается на имя первого руководителя Университета по форме, предоставленной специалистом отдела управления и развития HR. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) личный листок по учету кадров;

2) автобиография, послужной список участника конкурса на вакантную должность, а также 2 фотографии размером 3х4;

3) копия документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;

4) копии диплома о высшем или послевузовском образовании, а также диплома об академической, ученой степени и/или об ученом звании (при наличии) и подлинники для сверки. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

6) список научных работ и изобретений (при наличии);

7) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и, если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

8) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации";

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации";

11) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

12) презентация проекта программы действия (развития) на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

Действующие работники Университета, изъявившие желание участвовать в конкурсе, предоставляют следующие документы:

1) заявление на имя Первого руководителя Университета по форме, предоставленной специалистом кадровой службой;

2) послужной список, заверенный кадровой службой Университета не более чем за один месяц до дня представления документов;

3) копия документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;

4) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

5) презентация проекта программы развития на замещение вакантной штатной должности (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов);

Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного на сайте университета в объявлении, является основанием для отказа в приеме заявления.

В конкурсе не вправе принимать участие лица:

- моложе восемнадцати лет;

- признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- лишенный судом права занимать должности в организациях образования;

- имеющий заболевание, препятствующее выполнению должностных полномочий, на основании заключения медицинского учреждения

- совершивший коррупционное преступление;

- имеющий судимость, которая ко времени приема на работу не погашена или не снята в установленном законом порядке.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления. Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в отдел управления и развития HR НАО «Атырауский университет им. Х.Досмухамедова» по адресу: г.Атырау, пр.Студенческий, строение 1, Главный учебный корпус, каб. 261, телефон: 8 (7122) 27-63-24.

Комментарии

Возврат к списку

Информационное письмо!

2 Апр 2025 122

Пройдет Республиканская предметная олимпиада среди студентов вузов РК!