Ахметова А.С. 0123РКИ0348 Наименование тема проекта: Инновационный метод обучение бухгалтерского учета основанного на этноэлементе национального кода и мнемоники

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Наименование тема проекта: Инновационный метод обучение бухгалтерского учета основанного на этноэлементе национального кода и мнемоники

2. Реферат проекта (абстракция) (не более 250 слов)

Мало исследований, подтверждающих доказательства того, что образовательное программное обеспечение улучшает текущие навыки обучения. Однако образовательная программа для бухгалтерского учета может привести к улучшению способности решать проблемы, особенно если программное обеспечение можно персонализировать в соответствии с интересами учащихся. Образовательная программа также может привести к улучшению знаний и навыков в различных областях бухгалтерского учета, таких как аудиторские услуги, расчет и анализ финансовой отчетности. Бухгалтерское программное обеспечение более точное с точки зрения доступности информации и актуальной информации, надежное, обладает высокой эффективностью с точки зрения скорости и автоматического выпуска документов и обеспечивает необходимую мотивацию клиентов, а также снижает их стресс и время.

Таким образом, проведенные в мире исследования позволяют сделать очень важный вывод: стиль обучения, его формы и методы напрямую зависят от ситуации и контекста. Обучающиеся увлечены бухгалтерским учетом, его пониманием, доступом к логике, отказываются от скучных и сложных расчетов. Чтобы обучение бухгалтерскому учету не было неприятным, необходимы методы эмоционального обучения, способствующие максимальному вовлечению учащихся в процесс с использованием альтернативных методов подачи учебного материала.

Кроме того, подходы к обучению должны быть разработаны таким образом, чтобы соответствовать требованиям финансового сектора; это будет способствовать развитию необходимых навыков и компетенций, которые позволят учащимся решать реальные проблемы бухгалтерского учета в конкретной бизнес-среде. Важно помнить, что образование является «обязательным» для социального и экономического роста страны.

Метод обучения может повлиять на развитие нескольких способностей, таких как: сотрудничество, лидерство, ответственность, уверенность в себе, независимость, способность принимать решения и коммуникативные навыки.

Мы считаем, что выбор, разработка и применение методов обучения различны для каждой среды в зависимости от таких особенностей, как культура, менталитет и история страны. Эти методы можно использовать в каждой отдельной среде, если они адаптированы к местным характеристикам.

3.      Цель и задачи проекта (не более 200 слов)

Целью проекта является изучение методов обучения, используемых на курсах бухгалтерского учета в Казахстане и за рубежом, с использованием метода структурированного опроса, а также разработка нового метода обучения бухгалтерскому учету, основанного на национальных традициях Казахстана.

Задачи проекта:

- изучение имеющихся методов и методик обучения бухгалтерскому учету;

- изучение программ обучения, реализуемых образовательными учреждениями и компаниями;

- разработать уникальную методику обучения бухгалтерскому учету, основанную на этнических особенностях казахского народа, в частности, на примере счета бухгалтерского учета в структуре юрты (древнего жилища казахов), сравнив движение на счетах бухгалтерского учета с родственными отношениями в жизни казахского народа.

4. Ключевые слова

Ключевые слова, связанные с проектом: бухгалтерский учет, национальные традиции, мнемоника, бухгалтерские программы, методология бухгалтерского учета

Возврат к списку