- Главная
- Наш университет
- Наши инновации
- English Only Space
English Only Space
English Only Space – является самостоятельным структурным подразделением Департамента стратегического, инновационного и международного развития.
Цели и основные задачи
Целью деятельности проекта English Only Space является создание языковой среды для применения и развития накопленных знаний по английскому языку; формирование мотивации в изучении английского языка.
Основные задачи:
- повышение интереса к изучению английского языка;
- практическая реализация инновационных методов интенсивного обучения английскому языку;
- качественное владение английском языком.
Основные функции
Повышение конкурентоспособности выпускников университета и развитие человеческого потенциала сотрудников;
Применение инновационных образовательных технологий для развития и реализации творческого потенциала студентов посредством внедрения проекта English Only Space (EOS), с целью сохранения и преумножения научно-производственного, интеллектуального и культурного потенциала студентов;
Стремление к мировым интеграционным процессам;
Формирование коммуникативной компетенции студентов и сотрудников;
- это инновационный подход к изучению английского языка, состоящий из двух компонентов:
1.специализированный комплекс студий с уникальным оборудованием:
-
своеобразные студии, воспроизводящие реальную обстановку и жизненных ситуаций, в которых может оказаться выезжающий за границу (аэропорт, университет, библиотека, магазин, и т.д.);
-
открытая площадка для культурного и делового общения студентов и преподавателей на английском языке;
-
развитая инфраструктура с техникой для проведения онлайн сессий и МООС (Massive Open Online Courses)
2. Эффективная программа интенсивного обучения английскому языку детей и взрослых:
-
инновационные педагогические технологии и авторские методики усиленного изучения английского языка (свободное владение английским за 3 месяца);
-
использование цифровых технологий для языкового обучения сельских школьников и учителей (mobile application for schools network);
-
формирование навыков индивидуального онлайн обучения.
Инновационные составляющие
-
- применение инновационных образовательных технологии для развития и реализации творческого потенциала студентов посредством внедрения проекта EnglishOnlySpace (EOS), с целью сохранения и преумножения научно-производственного, интеллектуального и культурного потенциала студентов
-
- модернизация и стремление к мировым интеграционным процессам, где ведущую позицию модернизации занимает качественное образование
-
- улучшение условий образовательной среды, способствующей овладению обучающимися английским языком, употребляемым наравне с казахским и русскими языками как инструментом успешной интеграции в мировое сообщество
-
- формирование коммуникативной компетенции, что предусматривает не только практическое владение английском языком, но и умение работать с информацией, т.е. владение умениями критического и творческого мышления.
Ожидаемые результаты
ежедневное посещение более 100 студентов и учащихся общеобразовательных школ города;-
ежемесячное обучение до 180 обучающихся;
-
проведение мастер-классов для 400 преподавателей вуза еженедельно.
Форма и средство создания языковой среды и выражения творческой мысли студентов и преподавателей:
-
‒ создание микроязыковой среды для применения и развития накопленных знаний по английскому языку
-
‒ формирование мотивации в изучении английского языка
-
‒ снятие барьера «боязни говорить» на английском языке в неформальной обстановке в виде игр, обсуждений и конкурсов
Преимущество EnglishOnlySpace (EOS) для города и области:
-
- открытая площадка для всех учителей общеобразовательных школ с целью повышения квалификации и усовершенствования педагогических технологий и получения международных сертификатов
-
- содействие в разработке и внедрению авторских онлайн курсов по изучению английского языка и профилирующим дисциплинам преимущественно на английском в школах и университетах страны (по принципу Coursera, edX и тд.)
-
- совершенствование системы подготовки и переподготовки педагогических кадров для эффективного внедрения английского языка в рамках программы трехъязычного образования
-
- организация выездных коучинг-сессий, проведение научно-практических конференций, а также предоставление площади в аренду для языковых курсов.