AP08956312 Структурирование и моделирование контента этноматематических задач для формирования и развития математических компетенций учащихся 5-6 классов сельских школ

Руководитель проекта: Идрисов С.Н.

Цель проекта создание для учителей сельских школ теоретико-методической базы, необходимой для успешного обучения математике средствами народной педагогики, разработать методику и технологию преподавания, структурировать и моделировать контент этноматематических задач.
По результатам исследования будут опубликованы как минимум 2 статьи, в т.ч.:
• 1 статья в рецензируемом зарубежном и (или) отечественном издании с ненулевым импакт-фактором (рекомендованном ККСОН) - не менее 1 (одной) статьи или обзора в рецензируемых научном издании, индексируемых международными базами данных WebofScience, входящих либо в 1 (первый), либо 2 (второй), либо 3 (третий) квартили, и (или) входящем в базу SocialScienceCitationIndex или ArtsandHumanitiesCitationIndex, и (или) имеющем процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 35 (тридцати пяти) (предположительно в журнале «JournalofAdvancedResearchinLawandEconomics» с процентилем 42);
• Не менее 3 (трех) статей и (или) обзоров в рецензируемых зарубежных и (или) отечественных изданиях с ненулевым импакт-фактором (рекомендованных ККСОН (предположительно Доклады НАН РК, Вестник Университета Туран и.т.д.).
• Будет подготовлено и издано методическое пособие по результатам исследования, с опубликованием в казахстанских издательствах.
• Полученные результаты будут распространены в математическом сообществе страны, исследовательских институтах и университетах, опубликованы в открытой печати, что будет способствовать повышению уровня педагогических исследований и математического образования в стране.
• Областью применения и целевыми потребителями каждого из ожидаемых результатов являются Управление по вопросам образования Атырауской области, школах области и города и в университете и колледже, где готовят учителей математиков.
Проект ориентирован на молодых специалистов учителей школ городских и сельских районов, содержит рекомендованные меры по совершенствованию системы математического образования, предназначен для учащихся в возрасте от 10 до 12 лет, причем приоритет отдается учащимся сельских


Возврат к списку